Для оформления регистрации по месту пребывания в Ростове-на-Дону обычно хватает 1-2 рабочих дня. Для оформления прописки по месту проживания достаточно 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения штампа.
В законе сказано, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть оформлен как минимум с 1 из взрослых. Если вам нужно оформить временную прописку на ребенка для устройства в школу или детский садик, то мы зарегистрируем по цене как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Дамы и господа, пожалуйста, будьте осторожны - легальная регистрация не может стоить так дешево! Принимайте во внимание то, что помимо дохода хозяина недвижимости, существуют еще затраты на коммуналку за квартиру и они возрастают с каждым новым квартирантом. Даже в случае если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, владельцу в любом случае пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного лица, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие различия в разных субьектах РФ.

Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены паспортные данные иностранного гражданина, адрес прописки, а так же обозначен срок пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа миграции выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является фирма (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (поле по центру)


После заключения договора с вами и внесения аванса (30%), мы приступаем к оформлению регистрации. После того, как владелец квартиры получает на руки готовые документы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату (70%) по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разбивается на две равные части: до и после подачи всех документов на прописку в ОМВД.
Список необходимых документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы только для процедуры временной или постоянной прописки в паспортном столе - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца недвижимости, где вы будете зарегистрированы.
Да, при наличии у вас на руках формы 3, вы сможете воспользоваться различными кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. Размер кредита будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения услуги свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 30.11.2025